Микс Тв

Еженедельный выпуск программы MixTV транслируется по воскресеньям, с десяти до одиннадцати часов утра на канале «А» (20-й канал Rogers Rogers #20 Bell ExpressVu #219, Star Choice #346). Часовая передача динамична и до предела насыщена. Она включает в себя обзор мировых и канадских новостей  с уникальными видеокадрами, предоставляемыми Associated Press, репортажи о событиях в Большом Торонто, интервью с канадскими политиками и общественными деятелями, представителями русскоязычной общины Канады, зарубежными знаменитостями и другими интересными людьми, авторские программы и музыкальные клипы.

Ведущий новостного блока Сергей Ванкевич – профессиональный диктор и тележурналист высокого класса, немало лет до приезда в Канаду проработавший на казахстанском республиканском телевидении. Его коллега по новостной студии Татьяна Субботина не только знакомит зрителей с тем, что произошло за минувшую неделю, но и готовит репортажи с места событий, интервьюирует гостей в студии. Среди ее собеседников – экс-президент СССР Михаил Горбачев, президент России Владимир Путин, премьер-министр Канады Cтивен Харпер, мэр Торонто Мэл Ластман, руководитель отдела по борьбе с организованной преступностью Канадской королевской конной полиции (RCMP) Бен Соаве,  депутаты федерального и провинциального парламентов, звезды российской эстрады и другие известные люди.

Тележурналист по образованию, ведущая MixTV Инесса Стрельникова – всегда остроумна,  обаятельна и неотразима.  Иннеса обладает многими талантами, включая еще и умение потрясающе танцевать.

С последними культурными событиями в Северной Америке зрителей  знакомит  Мила Каневская. Профессиональная актриса, Мила снималась в канадских и американских фильмах. В ее активе – интервью для MixTV не с одной мега-стар Голливуда.  О том, что просходит на российской музыкальной сцене, рассказывает Светлана Медяник – сама одна из легенд российской эстрады.Наш репортер Арам Захарян всегда на острие новостных событий.

В авторской передаче «На слуху» политический обозреватель  Игорь Тучинский, знающий не по наслышке о том, что происходит в Парламент-Хилле, Квинс-Парке и Сити-Холле (Игорь на ты со многими известными канадскими политиками) комментирует самые актуальные проблемы канадской действительности. Анализ событий в передаче всего глубок, объективен и зачастую парадоксален, как и сама наша жизнь. Игорь Тучинский выступает не только в роли политического обозревателя и интервьюирует министров, общественных и религиозных лидеров, звезд НХЛ и эстрады, таких мировых знаменитостей как Гарри Каспаров, он еще и руководит всем творческим процессом подготовки программы, делая ее цельным и захватывающим телешоу.

Генеральный продюсер программы – президент MixTV, Гарри Кукуй. Он определяет стратегическое развитие, решает текущие вопросы  технического обеспечения, маркетинговой политики, взаимотношений с телеканалом, рекламодателями и творческим коллективом. Гарри, однако, не только бизнемен, он часто подсказывает и творческие решения, делая все, чтобы MixTV развивался и увеличивал свою популярность в русскоязычной общине и за ее пределами.

mixtv

About MixTV

Weekly MixTV program are aired every Sundays, from 10-11 am on ‘A’ Channel (Rogers #20
or Bell ExpressVu #219 or Star Choice #346.) The hourly show is dynamic and filled with captivating moments. World and Canadian news coverage contains unique footages provided by Associated Press. The program features reports on events in the GTA, interviews with Canadian politicians and public figures, representatives of the Russian speaking community of Canada, foreign celebrities and other interesting people, and also authors’ programs and music clips.

MixTV host Sergey Vankevich is a high-class professional TV-journalist who had experience hosting Kazakstan republican TV. Alongside him, Tatiana Subbotina introduces viewers to the latest news, while presenting reports from field and interviews with studio guests. Among her interlocutors are former President of the Soviet Union Michail Gorbachev, Russian President Vladimir Putin, Prime Minister of Canada Stephen Harper, Toronto mayor Rob Ford, Chief Superintendant RCMP Ben Soave, MPs and MPPs, Russian pop-stars and other luminaries.

MixTV host Inessa Strelnikova has TV journalism education. She is always sharp, compelling and captivates the audience. Inessa possesses a lot of talents including outstanding dancing skills. Svetlana Medyanik reports on news regarding the Russian music scene. Svetlana herself is a Russian music legend.

Mila Kanevskaya covers popular cultural events in North America. Mila is a professional actress; she starred in Canadian and American movies. Mila conducted numerous interviews with Hollywood super stars, such as Richard Geere and Demi Moore.

Editor-in- Chief, Creative Producer and Political commentator Igor Toutchinski comments the most contemporary problems of the Canadian life. Igor knows from firsthand what is going on in the Parliament Hill, Queen’s Park and City Hall. His analysis is always deep, objective and often paradoxical as our life itself. Igor Touchinsky acts not only as a political observer. Besides, he interviewers cabinet ministers, public and religious leaders, NHL and show stars, such world celebrities as Gary Kasparov. On top of that he runs the all creative programming, making it an integral and captivating show. Our Tv reporter Aram Zakharian always on top of the latest stories.

President MixTV Garry Kukuy is a program general producer. He depicts strategic development, solves current issues of production, marketing policy, relations with ‘A’ Channel, advertisers and production staff. Garry, however, is not just a businessman; he often suggests creative solutions making all possible for MixTV to develop and increase its popularity in the Russian language community and beyond.

mixtv